В апреле этого года , на базе средней школы № 22 проходило заседание городского МО учителей начальных классов по теме «Использование активных методов обучения как необходимое условие повышения мотивации обучающихся на уроках в начальной школе»
С визитной карточкой школы выступила Кенжебаева С.Ж.., заместитель директора по УВР. Она познакомила присутствующих с историей школы, рассказал наших ветеранах школы.
Затем с докладом на тему: «Применение активных методов обучения, для повышения мотивации учащихся к учебному процессе»выступила руководитель МО учителей начальных классов Корнейко В.Е.
- Открытый урок по предмету «Русский язык» тема: «Главные и второстепенные члены предложения. Синтаксический разбор предложения.»4«В» класс-учитель Безлер М.В., педагог исследователь
- Открытый урок по предмету «Математика», тема: «Числовые и буквенные выражения для решения задач.» 4 «А» класс, учитель Байбусунова С.Ж.-педагог исследователь.
- Открытый урок по предмету «Естествознание» тема: «Практические работы по теме «Свет» 3 «Б» класс, учитель Ткаченко Т.С. СВУК 1 категория
- Мастер-класс: «Повышение эффективности применения активных методов обучения через использование новых ИКТ на уроках в начальной школе. Применение QR кодов и сервиса Plickers на различных этапах урока» учитель Пестрецова О.Г. педагог-мастер.
- В заключении семинара провела рефлексию, Садовская И.С. педагог-психолог, СВУК 2 категории
Кенгуру — один из самых популярных конкурсов школьников по математике в мире. Каждый год в нём участвуют более шести миллионов школьников из разных стран, в том числе и из Казахстана. Каждый желающий может поучаствовать в конкурсе-игре «Кенгуру». Подведены итоги международной игры-конкурса "Кенгуру - математика для всех" 2020. Многие учащиеся нашей школы стали призерами этого конкурса.
Диплом 1 степени - Позднякова Анастасия 3 класс, Бодня София 3 класс, Плотоненко Юрий 3 класс, Фролин Татьяна 3 класс, Гришин Павел 3 А класс,.
Диплом 2 степени - Атрощенко Виктория 4 класс, Пышный Ярослав 4 класс,
Диплом 3 степени - Блинов Роман 2 класс, Башибаева Дарина 3 класс, Назарова Юлия 3 класс, Левко Максим 3 класс, Ковалева Надежда 3 класс
Поздравляем ребят, а так же учителей начальных классов Тлеугалееву Ирину Владимировну, Ткаченко Татьяну Сергеевну, Мазуренко Ирину Васильевну, Самойлову Татьяну Викторовну, Чингинину Светлану Сергеевну. Желаем дальнейших побед!
Май, месяц май ! Для всех нас этот месяц полон радости от того что близок конец учебного года. но и знаменателен тем , что этом месяце , этого года ознаменован 75 годовщиной Великой Победы, так же днем Вооруженных сил страны, Днем семьи, Днем памяти жертвам политических репрессий. И каждый праздник наше МО совместно с родителями наших детей готовились. Снимали, рисовали, монтировали, сочиняли, шили, складывали. И что в итоге получилось, вы сможете посмотреть перейдя на сайт нашей школы в инстаграмме. https://www.instagram.com/school_22kostanay/
Поздравляем всех с праздниками !
Подведены итоги городской комплексной олимпиады для учащихся 1-4 классов.
От всей души поздравляем призёров городской олимпиады, а так же учителей начальных классов подготовивших призёров Тлеугалееву И.В., Танасейчук С.В и Ткаченко Т.С.
Наша команда "Мудрая сова " в составе Дырыло Тимофея, Башибаевой Динары , Котова Максима приняли участие в дистанционном городском этапе математического турнира "Бастау" и набрали максимальное количество очков 9 из 9. Поздравляем!
В рамках республиканской декады Самопознания в школе была проведена акция "От сердца к сердцу". С целью проявления искренности, стремления проявлять любовь, сострадания и милосердия педагоги школы активно приняли участие и помогли семьям оказавшимся в трудной жизненной ситуации, многодетным семьям, и детям из малообеспеченных семей. Собрали продуктовые корзины и сладости. "Совершая добрые поступки ты становишься человеком!"
22.02.2020 в ГУ"средняя школа № 22 отдела образования акимата г.Костаная" стартовал школьный конкурс молодых педагогов "Педагогический олимп".22.02.2020 в стенах родной школы прошел ежегодный Школьный этап Городского конкурса «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП - 2020»
ЦЕЛЬ КОНКУРСА:
✔выявление талантливых молодых педагогов, их поддержка и поощрение;
✔мотивация и стимулирование молодых педагогов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности;
✔расширение сферы профессиональных контактов, опыта и кругозора молодых педагогов;
✔формирование положительного общественного мнения о современном молодом педагоге.
Молодые педагоги представили самопрезентацию «Моя профессия – учитель!» и творческий номер «Мир, в котором я живу».В ходе конкурса жюри оценивало деятельность участника по следующим показателям:
✔деятельность педагога по применению содержательных и технологических методик, новых приемов и подходов к организации образовательного процесса в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта;
✔ умелое использование передового и новаторского опыта, методическое мастерство, собственные находки;
✔творческие способности конкурсантов, умение представлять свою профессиональную позицию;
✔личные профессиональные качества: способность к творчеству, импровизации, индивидуальный творческий почерк, гуманизм, демократизм, организаторские и коммуникативные качества.
В данном конкурсе
1 место заняла Маматкадыр Гульнара Мирзакаримқызы
2 место Сарсенбекова Диана Рустембековна, Сәкен Жазира Наурызқанқызы.
3 место Байекенова Жанара Ерлановна, Құсейн Манарбек Муратбек ұлы, Тлеуова Мадина Кайсаровна.
Все победители награждены грамотами и денежными призами.
Поздравляем победителей и желаем новых побед!
5.02.2020 в средней школе № 22 состоялся городское заседание методического объединения воспитателей классов предшкольной подготовки по теме "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
Воспитателями КПП Дмитраш А. Ю. было проведено открытое занятие по естествознанию по теме "Интересное рядом" воспитатель Ткаченко Т. Г. провела открытое занятие по теме" ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА
8.02.2020 в стенах родной школы прошел Школьный этап Республиканского конкурса «ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ 2020»
ЦЕЛЬ КОНКУРСА:
✔выявление творчески работающих, талантливых педагогов с высоким уровнем интеллектуального развития, обладающих духовно-нравственной, научно-методической и информационной культурой, владеющих современными информационно-коммуникационными технологиями, разносторонне развитых личностей, лучших наставников детей и подростков.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
✔ повышение престижа учительской профессии;
✔ стимулирование активности, самостоятельности, креативности,
творческого поискаучителей города;
✔поиск эффективных технологий и методик обучения, воспитания и
развития,ориентированных на результат, создающих атмосферу сотворчества, сотрудничества;
✔пропаганда и распространение положительного педагогического опыта.
В данном конкурсе
1 МЕСТО заняла Михайличенко Инна Александровна.
2 МЕСТО Мухамедзянова Рамиля Нурислямовна.
3 МЕСТО Садовская Ирина Сергеевна, Уразбаев Арман Бахытжанович.
Все победители награждены грамотами и денежными призами.
Поздравляем победителей и желаем новых побед!
В конкурсе участвовали все МО школы. Были выбраны самые достойные участники. От нашего объединения была выдвинута Исмагилова Татьяна Викторовна. Как только была выбрана кандидатура, мы все взялись за работу в помощи подготовки к конкурсу. Делали костюмы, подбирали реквизит, клеили плакаты, монтировали презентацию. И результат не заставил себя ждать. Наша Татьяна Викторовна получила звание "мыслящего учителя" и приз "зрительских симпатий". Так же наше МО было отмечено как "креативное". А самое главное, мы все отметили для себя, что победа это не только нашего кандидата, но и нашего МО!
В ноябре месяце в нашей школе прошли знакомства с миром книги для первокласcников. Наши перваши узнали о том , где «живут» книги в школе. Детей встречала библиотекарь Маркова Ирина Михайловна. Для ребят были приготовлены интересные задания, загадки, стихи. Так же были подготовлены для демонстрации мультфильмы по теме «Как вести себя надо в библиотеке» и «Береги книгу». Так же для развития читательского интереса Ирина Михайловна познакомила детей с формулярами и объяснила- для чего они нужны. Урок прошел на «отлично». Но наши первоклассники пришли на урок с «непустыми руками». В подарок для библиотеки были преподнесены книжки – малышки. Дети остались довольные от необычного урока. Теперь первоклассники каждый день посещают библиотеку, где берут для чтения каждый день новую книжку.
В начале второго полугодия учебного 2019-2020 года , учителя 4-х классов провели показательные уроки по подготовке ВОУДу
План проведения открытых уроков в 4-х классах
в рамках недели подготовки к ВОУД 2019 г-2020г.
№ |
класс |
предмет |
тема урока |
учитель |
дата
проведеия
|
время
проведения
|
1 |
4 а |
естетсв |
«Что такое отражение звука?» |
Байбусунова С.Ж. |
20.01.2020. |
16.40. |
2 |
4б |
матемт |
«Движение с отражением» |
Чингинина С.С. |
22.01.2020 |
14.00. |
3 |
4в |
естесв |
«Звук. Что такое звук? Отражение звука.» |
Кузнецова М.Р. |
22.01.2020 |
15.50. |
4 |
4г |
естеств |
«Что такое отражение звука?» |
Безлер М.В. |
22.01.2020 |
16.40. |
5 |
4д |
естеств |
«Как уменьшить мощность звука?» |
Сафронова М.С. |
23.01.2020г |
16.40. |
Учитель Сафронова М.С.
Тема : "Как уменьшить мощность звука?"
Цель; 4.5.3.1 исследовать и объяснять влияние определенных преград на громкость и распространение звука
4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках
4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося.
Учитель : Безлер М.В
Тема: «Что такое отражение звука?
Цель :4.5.1.9 решать арифметическим способом задачи на движение вдогонку и с отставанием;
4.3.3.1 составлять схемы движения объектов, используя начало и направления движения, выполнять соответствующие расчеты;
4.3.3.2 определять исходную позицию и направление движения объектов (навстречу друг другу, в противоположных направлениях)
4.5.2.5 интерпретировать информацию, сравнивать и обобщать данные, составлять чертеж к задачам на движение
Учитель : Кузнецова М.Р.
Тема:«Звук. Что такое звук? Отражение звука.»
Цель:
4.5.3.1 исследовать и создавать условия для активизации знаний учащихся о звуке, полученные при изучении естествознания,
1.5.3.2 .различать естественные и искусственные источники звука;
4.1.2.1 способствовать расширению и систематизации знаний учащихся о звуке.(наблюдение и эксперимент), основываясь на их жизненный опыт
4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося
1.1.2.2 .объяснять демонстрируемый эксперимент
Учитель :Чингинина С.С.
Тема : «Движение с отражением»
Цель:
4.5.3.1 исследовать и объяснять влияние определенных преград на громкость и распространение звука
4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках
4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося
Учитель: Байбусунова С.Ж.
Тема: «Что такое отражение звука?»
Цель:
4.5.3.1 исследовать и объяснить влияние определённых преград на громкость и распространение звука;
4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент);
представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося
Все уроки прошли на высоком уровне. Учителя в который раз доказали своё мастерство. Уроки наших учителей посещали и молодые учителя в месте с Тлеугалиевой И.Б. которая ведет секцию ШМО.
В последний учебный день, второй четверти 2019 года, во многих классах проводили «Мастерские деда Мороза» . В «мастерских» дети делали новогодние игрушки. Это были и символ года - мышка, фонарики, всевозможные шары: из ниток , из бумаги. И как же без красавицы елки, красивых, узорчатых, больших и маленьких снежинок . Детям очень нравиться такие уроки, где можно проявить креативность и фантазию .
В январе месяце ученики 3 «А» класса участвовали в городско фестивале «Я патриот своей страны» . Дети подошли к вопросу подготовки очень серьезно, ведь они должны были выступить и показать свои знания не только на русском, но и на казахском и английском языках. Фестиваль приготовил 3 конкурсных задания. Все участники справились с этой работой на «отлично».
|